Архив 2017

Стоимость отправлений рассчитывается по объемному весу в том случае, если он превышает фактический. Объемный вес отправления рассчитывается, исходя из размеров его упаковки по формулам: А для удобства клиентов у нас на сайте . Работаем 24 часа 7 дней в неделю. Больше, чем просто доставка! Если Вам необходимо отправить груз за границу или, наоборот, принять его на территории РФ, то это к нам! Узнать подробнее об услуге"Международная доставка КСЭ" можно на нашем сайте . Некоторые из вас наверное скажут: Во многом вы правы. Именно желание получить то или иное заставляет нас двигаться вперед, однако все это, результаты главного мотиватора, который способен зажечь в нас огонь для реализации хотелок не только ваших, но и мотиватора.

Логистический турнир 2020

В ходе структурной реформы железнодорожного транспорта, в результате дерегулирования оперирования грузовыми вагонами, за которым последовал приток в эту сферу частных инвестиций, была решена существовавшая много десятилетий, зафиксированная в период первых советских пятилеток проблема дефицита грузовых вагонов. За период с по г. При этом возникла необходимость существенного изменения технологии управления вагонопотоками и объективно потребовался профицит инфраструктуры, чтобы вагоны могли свободно перемещаться в соответствии со спросом клиентуры.

Ведь рыночная экономика — это экономика профицита, который создается вследствие действия рыночных механизмов. Но на услуги железнодорожной инфраструктуры было сохранено государственное регулирование, а инфраструктурные объекты были ограничены в хозяйственном обороте.

#рутмиит #rutisgood #miit #iuit #1september #moscow #миит #иуит Немного о том, как проходил наш бизнес-кейс Благодаря таким мероприятиям Цифровой транспорт и цифровая логистика - именно эти направления и.

Реорганизация и последующее управление услугами и сервисами, в рамках управления автопарком клиентов. Руководство отделом операций, региональными подразделениями и агентами аутсорсинг. Работа с персоналом для обеспечения высокопроизводительной и ориентированной на обслуживание клиентов рабочей среды. Постановка краткосрочных и долгосрочных целей, и требований к отчетности. Управление, анализ и оценка эффективности персонала и агентов. Расчет бюджета новых проектов. Составление бизнес-кейсов, защита проектов на управляющем комитете.

Анализ и оптимизация бюджетных расходов. Разработка и внедрение новой операционной стратегии и политик. Внедрение и ведение дорожных карт для ключевых агентов.

Пересветова Елена Борисовна, ст. При всём разнообразии транспортных систем и условий их развития, транспортный комплекс уже довольно давно пришёл к идее о необходимости установления единых требований к его характеристикам и параметрам. Анализ накопленного опыта позволяет выявить лучшие практики и типичные ошибки, связанные с разработкой, внедрением и использованием стандартов.

Ключевая цель, которую мы преследуем в настоящей работе - выявить эти лучшие практики, прежде всего, в части дизайна стандартов, то есть их структуры, принципов и состава систем показателей. Мы рассматриваем подходы к установлению целевых уровней транспортного обслуживания с позиций регуляторов всех уровней, а также с позиции транспортного бизнеса и отраслевых самоорганизующихся ассоциаций.

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) компании на международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий и городских конкурсов по решению бизнес-кейсов и конференций.

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор. Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце года в майских указах.

В течение го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение млрд руб. Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму млрд руб.

Однако на практике выясняется, что пока топ-менеджеры транспортных компаний не готовы к конкретному разговору. Довольно показательной в этом смысле стала прошедшая недавно в Москве конференция по цифровизации транспортной отрасли России. Доклады чиновников, представителей государственных институтов, профильных ассоциаций и прочих окологосударственных организаций были ожидаемыми: Впрочем, в этом нет ничего удивительного или неприятного. Понятно, что идет первый этап общественной дискуссии о цифровизации отрасли, от чиновников для ее развития требуется создать стимулы и среду, максимально расширить ее границы, не затоптать инициативу.

Например, одним из существенных препятствий для развития цифровизации на сети железных дорог является архаичный закон, запрещающий раскрытие информации о пропускных способностях железных дорог РФ, хотя всем понятно, что она давно стала секретом полишинеля, да и чиновники и их представители говорили о готовности государства менять устаревшие нормы.

На этом фоне довольно удручающе выглядели выступления первых лиц железнодорожного и логистического бизнеса.

Руководитель отдела логистики

Разведка боем Так или иначе, но целью освоения концепции бережливого производства или -инструментов является повышение производительности труда. Добиться этого можно простым путем — привлекая экспертов со стороны, или сложным — выдвигая на должность специалиста по бережливому производству наиболее отличившихся рабочих своего предприятия. По мнению Дмитрия Даньшова, карьера руководителя отдела бережливого производства должна складываться только так. В составе компании 52 предприятия и 13 производственных площадок, в числе которых уникальное литейное производство.

Курсовая по предмету Логистика на тему курсовая, логистика. работа в магистратуру. Стоимость: Антиплагиат 80% ап вуз миит.

Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Вы уверены, что в Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Специализируется на подготовке внутренних тренеров, методической разработке и осуществлении программ по развитию персонала, на активных и консультативных продажах. Обучал персонал в компаниях: Не сотвори себе конкурента. Как предотвратить обман в отделе продаж?

Управляющий партнер компании создание отделов продаж.

В МИИТ завершился чемпионат по решению бизнес-кейсов - 2020

Что такое таможня будущего и чем она удивит учВЭДов. Почему в России один и тот же товар до сих пор можно задекларировать по-разному. Как ЦЭДы будут работать с постами фактического контроля.

5 дн. назад Среди представителей ИЭФ РУТ (МИИТ) были и делегаты от кафедры Транспортная логистика – одно из наиболее востребованных на образовательные технологии (такие, как кейсы, деловые игры, В ИЭФ прошел новогодний чемпионат деловой игры «Бизнес-курс: МАКСИМУМ».

Серов Михаил и Иванченко Эдуард Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учёт, , . Обучил на семинарах и курсах чел, провел более семинаров и курсов. Выполнил более 80 консультационных проектов по разработке стратегии и управления корпоративными финансами. Консультант по управлению финансами, Кандидат экономических наук . Основной тренд сегодня и навсегда: Точки замера эффективности работы организации.

— управление эффективностью как популярное представление об управлении эффективностью.

КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

Наш первый гость руководитель департамента по работе с персоналом, старший вице-президент банка ВТБ Наталья Никифорова. Наталья, вам как руководителю -службы одной из крупнейших компаний России хватает квалифицированных кадров? Знаете, как правило, мы не испытываем сложности в том, чтобы привлечь интересного нам кандидата к диалогу на тему карьерных возможностей в группе ВТБ.

в госсекторе, какие задачи решает логистика в ритейле и что поможет банкам в силу их потенциала роста и большого количества бизнес-кейсов.

Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ … задачи развития железнодорожного транспорта на период до года будут решены во многом за счет обеспечения отрасли достаточным количеством высокопрофессиональных специалистов, в том числе и в области логистики. Компетентностный подход — главное направление модернизации российского образования Такой подход предполагает глубокие системные преобразования, затрагивающие как преподавание различных дисциплин, так и содержание, оценивание, образовательные технологии во взаимосвязи с другими учебными дисциплинами, а также связи высшего образования с другими уровнями профессионального образования.

Формирование у студентов инновационных компетенций позволит выпускникам вузов стать творческими высококвалифицированными кадрами, способными решать поставленные задачи и смотреть в будущее, а не ссылаться на тяжесть экономического положения. Для формирования инновационных компетенций у студентов, в том числе в сфере логистики можно выделить следующие направления: Мероприятие состояло из двух раундов.

Задания для студентов были подготовлены представителями бизнеса на основе реальных практических задач. Студентам предлагалась достаточно сложная комплексная задача по разработке оптимальной логистической стратегии для 4 групп товаров компании на — гг.

Международный студенческий турнир по логистике на английском языке прошел в Марьиной Роще

Блокчейн в бизнес-секторе В Ю. Корее запускают блокчейн-проект для оптимизации портовой логистики Министерство науки и технологий совместно с Министерством морских дел и рыболовства Ю. Кореи объявили о запуске блокчейн-проекта в порту г. Порт Пусана является вторым в мире по объемам транзитных грузов в мире после Сингапура.

КЕЙС №1 «Управление транспортной логистикой при морских перевозках» КЕЙС №11 «Глобализация логистики» Английская компания является.

Создателями мероприятия стали преподаватели кафедры иностранных языков и кафедры логистики. Изначально в нем участвовали команды студентов РЭУ им. С каждым следующим годом организаторы старались расширить границы Логистического турнира. И в последние два-три года в нем принимают участие команды одних из самых известных ВУЗов Москвы: В отборочном туре приняли участие команды 4-х ВУЗов: Суть данного этапа состояла в презентации домашнего задания — кейса, сформулированного и согласованного компанией-разработчиком с организаторами турнира.

Основной задачей данного кейса стала разработка новой схемы внутригородской доставки в центральную часть города. Разработчик кейса обозначил следующие цели: Для решения данного кейса необходимо было выполнить следующие задания: Организаторами отборочного тура были разработаны различные критерии оценки выполнения домашнего задания, с помощью которых членам жюри предстояло справиться непростой задачей:

Зайцев М - Институт экономики и финансов МИИТ

Студентам был дан шанс проявить себя в несколько неожиданных заданиях. В результате упорной борьбы первое место заняла студентка 3 курса С. Цветкова, второе место — студентка 4 курса А. Молчанова, 3 место — студентка 2 курса А. Победителям были вручены дипломы победителей и памятные призы от ГУУ, остальные участники были награждены дипломами за волю к победе и подарками от кафедры логистики.

Кафедра «Логистические транспортные системы и технологии» применение кейс-метода в учебном процессе (разбор реальных бизнес- ситуаций и.

Утверждена на заседании кафедры МК. Издательство Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 3 ВВЕДЕНИЕ В последние годы возросла потребность коммерческих предприятий в логистических методах решения целей бизнеса. Логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения для целей полного удовлетворения запросов потребителей.

Логистика это бизнес-концепция, базирующаяся на вовлечении отдельных взаимосвязанных элементов в общий процесс с целью предотвращения нерационального расходования ресурсов компании. Современные логистические концепции успешно применяются ведущими российскими компаниями в стратегическом и оперативном управлении. Внедрение современного логистического управления в практику бизнеса позволяет повысить организационно-экономическую устойчивость компании на рынке и снизить общий уровень затрат ресурсов компании.

Цель и задачи курса Цель учебного курса показать значение и роль логистического подхода в управлении коммерческим предприятием в условиях глобализации экономических процессов, увеличения объемов торговли, расширения розничных сетей; дать теоретические основы и практические навыки планирования, организации и контроля в основных функциональных областях логистики транспортировке, сбыте товаров, складском хозяйстве, информационном обеспечении логистических процессов.

Основная задача курса заключается в овладении студентами принципов: Требования к знаниям и умениям в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника В результате изучения курса студент должен знать: А так же, студент должен уметь:

Удачные стартапы. Логистика грузоперевозок