Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании. Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом. Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии. Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия.

Ваш -адрес н.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

ганизовать автотранспортный бизнес, то приобретение современной техники является только одной из составляющих достижения экономической .

Довольно прибыльной бизнес идеей является открытие своего автотранспортного предприятия. Для работы требуется достаточно определенное количество вложений, поэтому будьте готовы к необходимым тратам. Сперва нужно найти территорию, на которой будет расположено АГП. Для таких целей может подойти уже не работающее предприятие, или завод.

После выбора территории вторым шагом будет построение боксов и гаражей. Если уж так сложилось, что на территории есть несколько ангаров, они как раз хорошо подойдут в качестве боксов, для хранения и ночлега автомобилей, только надо будет их немного утеплить. Дальше понадобится гараж, для осмотра и ремонта транспорта, можно конечно пользоваться услугами местной станции технического обслуживания, но дешевле будет нанять специалиста и выполнять все ремонты самому.

Третьим шагом будет приобретение автомобилей, тут надо определится с бюджетом, и тем какие функции будет выполнять предприятие. Функции могут быть самые разные, это и служба такси, обслуживание тур фирм, предоставление им автобусов и водителей для экскурсий, то ли это будет предприятие, которое будет заниматься грузоперевозками. Предприятию, занимающемуся грузоперевозками необходимы грузовые машины.

Для крупногабаритных и тяжелых грузов необходимы тягачи и фуры. Цена фуры на современном рынке очень большая, по этому можно взять машину в аренду с последующим выкупом то есть в лизинг. Так же для работы необходим персонал.

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1.

See 6 photos and 1 tip from 44 visitors to Автотранспортный Бизнес-центр" Федоровское"."Очень хорошо кормят!".

В отрасли постепенно происходят изменения к лучшему, хоть и не самыми динамичными темпами. Результаты есть, как и проблемы, решение которых порой зависит от готовности самих перевозчиков к позитивным изменениям. Повышение эффективности транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана позволило в минувшем году достичь рекордных за последние пять лет показателей по автомобильному транзиту грузоперевозок по территории республики, объем которых составил 2,1 млн.

Приходилось работать в условиях, когда не соблюдались требования по организации транспортного автомобильного контроля, который с внутренних границ был перенесен на внешние границы Таможенного союза. Так, штраф за проезд без бланка разрешений вырос с 25 до МРП. Также введена норма для иностранных перевозчиков за неисполнение ранее выданного уполномоченным органом транспортного контроля государств-членов Таможенного союза уведомления о нарушении — штраф МРП.

Для отечественного автотранспорта обеспечение паритета открывает возможности занять свою нишу на международном рынке трансграничной поставки и повысить доходность своего бизнеса. Такие меры бумерангом вернутся государству в виде налогов и других обязательных платежей, формирующих ВВП. В этой же плоскости лежит вопрос использования системы МДП на территории России. Книжка МДП — документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней автомобилях или контейнерах с упрощением таможенных процедур.

С года отраслевой союз на различных площадках и со всех возможных трибун заявлял о необходимости соблюдения договоренностей в рамках ЕАЭС и устранения барьеров, связанных с перебоями в обеспечении непрерывного действия Конвенции МДП. Решение проблемы сдвинулось с места, и в этом году Россия расширила перечень пунктов пропуска, через которые грузы могут проходить по книжкам МДП. Автомобильные грузоперевозчики оказались в непростой ситуации с введением ограничений по осевым нагрузкам.

Но и здесь их не оставили без внимания.

Контролер технического состояния автотранспортных средств

Транскрипт 1 1 2 Содержание: Характеристика рынка транспортных услуг 2. Объем и динамика роста транспортных услуг в России 2. Анализ конкурентной среды 2.

Автотранспортный бизнес (Перевозка угля) Иркутск - изображение 1. Окупаемость пол года, документально подтвержу. Продам.

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела.

Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно. Было бы идеально, чтобы водитель доставлял груз в оба направления, однако такой вариант доставки развивается редко. Поэтому между филиалами автотранспортной компании и её главным офисом курсируют региональные перевозчики.

Начало пути Для начала работы бизнес план автотранспортного предприятия должен определить круг заказчиков. Это могут быть строительные организации, которым потребуется подвозить на объекты песок, щебень, доски и прочие материалы. Такие клиенты обеспечат грузооборот т ежемесячно.

Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Поиск клиентов Организовать транспортный бизнес, несмотря на очевидную востребованность грузовых и пассажирских перевозок, непросто. Во-первых, вам будет мешать большая конкуренция в этой сфере. Во-вторых, на рынке автоперевозок предпринимателю без серьезных инвестиций и связей делать нечего. Имея богатый опыт, связи в сфере перевозок, свою клиентуру и собственный автотранспорт, такие предприниматели имеют и все шансы на успешный старт и активное развитие своей компании.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Содержание: 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия Криворучко Оксана Николаевна Сукач Юлия Александровна Криворучко Оксана Николаевна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Сукач Юлия Александровна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Экономика транспортного комплекса , , 23, : В данной статье решено важное задание установления состава и содержания бизнес-процессов автотранспортного предприятия как объекта управления при процессном подходе.

Основной целью исследования является обоснование подхода и формирование бизнес-процессной модели АТП, которая позволит выделить бизнес-процессы из всей совокупности процессов предприятия. Авторами разработана матричная модель бизнес-процессов АТП, которая базируется на сочетании основ клиентоориентированного и ресурсного подходов и предусматривает идентификацию бизнес-процессов в зависимости от индивидуальных запросов потребителей и этапов использования различных видов ресурсов, необходимых для предоставления автотранспортной услуги.

Результаты исследования могут быть использованы при формировании и внедрении системы менеджмента качества, разработке процессно-ориентированных бюджетов, реализации программ по улучшению бизнес-процессов. Предложенный подход к идентификации бизнес-процессов позволит решить задание структуризации деятельности АТП при внедрении процессного подхода к управлению, учитывая специфику автомобильного транспорта.

Бизнес-план грузоперевозок

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

Регулярно на защиту интересов автотранспортного бизнеса встают отраслевые союзы и НПП «Атамекен». Результаты есть, как и проблемы, решение.

Известный российский автотранспортный оператор — уже й по счету участник данного общественного профессионального объединения. Как сообщает сегодня пресс-служба СААП, официальный прием ее нового члена состоялся 15 ноября в ходе заседания правления ассоциации. И в результате транспортные компании вынуждены прилагать больше усилий для отстаивания интересов отрасли в диалоге с властями.

Нам понравилась ее активность в этом направлении. В свою очередь президент СААП Вячеслав Трунаев отметил, что в ассоциации рады любому добросовестному участнику рынка перевозок, независимо от размера его автопарка. Видим, что они искренне болеют за отрасль, ищут и предлагают пути решения волнующих нас всех проблем. Головной офис находится в Нижнем Новгороде, филиалы расположены в 60 городах России и Казахстана.

Прибыльное автотранспортное предприятие.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные.

Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности. Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику.

Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается:

Вместе с тем, автотранспортные тарифы имеют и свои особенности. автотранспортного предприятия, грузоотправителя, населенного пункта и т. д. . Обычно это происходит при разработке комплексных бизнес проектов по.

Грузоперевозки — достаточно сложная сфера коммерческой деятельности, подразумевающая умение координировать работу множества людей, оперативно управлять информацией и обеспечивать безопасность в пути. Бизнес-план автотранспортного предприятия поможет предусмотреть все экономические нюансы и организовать производственный процесс наиболее эффективным образом. Обзорный раздел Бизнес-план автотранспортного предприятия разрабатывается с целью определения оптимальной рыночной ниши в сфере грузоперевозок.

Описание предприятия В первую очередь, предпринимателю необходимо определить круг клиентов, поскольку от этого напрямую зависит уровень капиталовложений. Так, если услуги будут оказываться частным лицам и мелким фирмам, достаточно приобрести несколько"Газелей" и вместительных мебельных фургонов. Если же планируется обслуживание крупных предприятий, нуждающихся в перевозке крупногабаритного оборудования и строй материалов, потребуются машины большей грузоподъемности.

Особым направлением услуг являются перевозки ценных грузов: Для этого понадобится транспорт с мягкой обивкой фургона. Организационная форма также выбирается исходя их потребностей клиентов. Постоянное сотрудничество с предприятиями — плательщиками НДС требует регистрации ООО и применения общего налогового режима. Описание услуг Бизнес-план автотранспортного предприятия может подразумевать оказание самых различных услуг для физических лиц и организаций: Перечень предложений зависит от финансовых возможностей владельца фирмы.

Кроме этого, целесообразно оказывать услуги по складскому хранению вещей; страхованию грузов; организации переездов; предоставлению упаковочных материалов; вывозу мусора; сборке-разборке мебели; подключению бытовой техники и т.

Автотранспортный бизнес — 18 авто в собственности

Бюджетные средства идут на поддержание системы в работоспособном состоянии. Глава государства пояснил, что получение оператором средств из бюджета позволяет всегда проконтролировать адекватность их размера, в том числе, общественностью. И если размер финансирования будет завышен, то это всегда можно будет установить. Также Владимир Путин пояснил причины введения самой платы за проезд грузовиков.

Президент отметил, что такие транспортные отрасли, как железная дорога и авиация, платят налоги и тратятся на содержание инфраструктуры. При этом сфера автомобильных перевозок фактически платит только налоги.

Диссертация года на тему Формирование логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов региональных автотранспортных.

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года.

Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал. Полугодовые и годовые отчеты являются отправной точкой для принятия решений по дополнению или изменению стратегии развития бизнеса. Предложения, разработанные на базе такого мониторинга, могут оказывать существенное влияние на принятие решений в области коммерции, финансово-хозяйственной деятельности, персонала и бизнес-процессов.

К сожалению, в рамках данной статьи не представляется возможным разобрать все аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии для автотранспортного предприятия. Мы затронем тактический вопрос, который возникает у транспортной организации именно по ходу развития логистического проекта. Он связан с выбором и анализом эффективности направлений осуществления перевозок. Задача, которую необходимо решить в теории, достаточно проста. Нужно оценить фактическую маржинальность каждого направления перевозок и выбрать оптимальные.

На практике проблема управленческого выбора для менеджера современного автотранспортного предприятия АТП выглядит как процесс формирования и развития портфеля заказов, который должен быть построен на основе анализа следующих групп факторов:

АвтоПлан. Диагностика автотранспортного бизнеса